Услуги и решения

Техническая поддержка в режиме 24/7

Компания AXELOT предлагает новую услугу технической поддержки «1С:WMS» – «Техническая поддержка в режиме 24/7». Новый тип техподдержки гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS». В зону контроля и ответственности AXELOT входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS инфраструктура. Услуга оказывается в нужное бизнесу клиента время:

  • в режиме 24/7 (ежедневно и круглосуточно)
  • в режиме 11/5 (с 9:00 до 20:00 по московскому времени по будням в соответствии с производственным календарем РФ)

Для чего нужна Техническая поддержка в режиме 24/7

Бесперебойная работа автоматизированного склада – обязательная составляющая успешного прибыльного бизнеса. Однако следует помнить: чтобы склад работал без остановок, функционирование WMS-системы нуждается в тщательном контроле и профессиональном сопровождении.

Незапланированная остановка работы склада может привести к действительно печальным последствиям. Перебои в работе склада – это не просто невыполнение планов по приемке или отгрузке товара, это простаивающий транспорт, остановленная производственная линия, не получившие вовремя свой заказ клиенты. В итоге, несколько дней и даже часов простоя склада превращаются для компании в ощутимые денежные потери.

Услуга «Техническая поддержка в режиме 24/7» позволяет передать функции контроля и сопровождения «1С:WMS» и критически важной для ее работы инфраструктуры в руки профессионалов. Теперь руководитель склада, ИТ-директор, генеральный директор и собственник компании могут быть спокойны: склад, которым управляет «1С:WMS», усиленная комплексным сопровождением AXELOT, выполнит свои функции на «отлично».

  • Вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом ложится на AXELOT
  • Решают все проблемы с «1С:WMS» специалисты AXELOT уровня «ведущий консультант «1С:WMS» и «системный архитектор»
  • Не нужно подбирать, обучать и содержать сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу «1C:WMS»
  • Максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым сама возможность появления проблемы минимизируется
  • В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы – AXELOT как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно
  • Если график 24/7 неудобен клиенту, AXELOT готов предоставить идентичное качество услуг при поддержке в режиме 11/5
AXELOT Техническая поддержка в режиме 24/7

Что входит в Техническую поддержку в режиме 24/7

  • Рекомендации по подготовке оборудования и персонала
  • Подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы:
    • Подготовка и согласование регламентов проведения изменений в конфигурации и в настройке элементов системы
    • Согласование процедуры регламентных окон в работе системы
    • Полное управление критическими элементами системы (в т.ч. конфигурирование) в соответствии с согласованным регламентом
  • Pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»):
    • Установка и настройка автоматической системы мониторинга
    • Настройка регулярных регламентных операций (резервное копирование, сохранение журналов и т.п.)
    • Согласование регламентов контроля наличия запасных элементов к критическим элементам системы
    • Регулярный круглосуточный мониторинг ключевых индикаторов системы
    • Контроль выполнения согласованных регламентов
  • Re-активные действия («скорая помощь»): подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации.

Услуги «Технической поддержки в режиме 24/7» могут по желанию клиента оказываться как непосредственно в режиме 24/7, так и в режиме 11/5

Условия получения услуги «Техническая поддержка в режиме 24/7»

  • Услугой «Техническая поддержка в режиме 24/7» могут воспользоваться как компании, внедрившие «1С:WMS» при участии AXELOT, так и компании, автоматизировавшие склад на базе «1С:WMS» без привлечения команды AXELOT. 
  • Клиенту необходимо выбрать график оказания услуги: 24/7 или 11/5.
  • Клиент может передать в управление AXELOT весь комплекс элементов автоматизированной системы управления складом или только их часть. Действие услуги «Техническая поддержка в режиме 24/7» распространяется только на элементы, переданные в управление AXELOT.
  • Зафиксированное в договоре время восстановления работоспособности системы управления складом и ее элементов гарантируется при выполнении следующих условий:
    • Элемент находится под полным удаленным управлением AXELOT
    • Элемент включен в автоматическую систему мониторинга
    • Настройка и конфигурация элемента возможна только сотрудниками AXELOT
    • Клиент выполняет рекомендации после первоначального аудита состояния элемента (наличие запасных элементов, выполнение регламентов и т.д.)

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7 (495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

  • Услуги технической поддержки «1С:WMS» в режиме 24/7
Наверх