Услуги и решения

1С:TMS Логистика. Управление перевозками

Решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками», ранее выпускавшееся под наименованием «1С-Логистика. Управление перевозками», предназначено для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия. При разработке программного продукта были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 80 предприятиях различных отраслей экономики.

Система предоставляет возможности управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по цепи «поставщик — склад — клиент». Отличительной чертой программы является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований.

Новая редакция 2.0 работает в режиме управляемых форм, код конфигурации полностью открыт, интегрированы картографические сервисы.

Задачи, решаемые с помощью «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»

  • Увеличение объемов перевозимых грузов при неизменном количестве задействованных транспортных средств
  • Снижение удельной стоимости единицы перевезенного груза за счет более эффективной комплектации транспортных средств
  • Снижение доли холостых пробегов в общем пробеге транспортных средств
  • Повышение качества и точности выполнения заказов на перевозку
  • Обеспечение контроля за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки
  • Организация обмена информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки
  • Сокращение затрат на персонал
  • Автоматическое формирование товаросопроводительной и путевой документации
  • Получение актуальной отчетности по различным показателям эффективности для принятия управленческих решений.

Преимущества работы с «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»

Система предоставляет возможность:

  • Позиционировать транспортно-логистическое подразделение предприятия как центр финансовой ответственности, что позволяет обоснованно принимать решение о привлечении сторонних организаций к выполнению тех или иных работ в цепи перевозки. Также появляется возможность осуществлять внутренний хозрасчет, обоснованно формируя цены на транспортно-логистические услуги, оказываемые различным подразделениям предприятия (отдел сбыта, отдел снабжения и т.д.)
  • Использовать разнотипные и разнородные виды транспортных средств (от авиа до курьера) на разных этапах логистической цепи
  • Управлять процессом перевозки собственными или привлеченными силами
  • Регистрировать грузы как в виде товара (в соответствии с товарной спецификацией), так и в виде обезличенных грузовых единиц (коробок, паллет, мест)
  • Учитывать и контролировать процесс перевозки на всех его этапах
  • Использовать интегрированные электронные карты, что позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7 (495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх